Вы хотите использовать результаты своего бизнеса? Итак, вашему бизнесу необходимо увеличить продажи, чтобы зарабатывать больше денег. Для этого нужна тактика, чтобы привлечь новых клиентов, удержать старых и мотивировать сотрудников.
Компания, которая не инвестирует постоянно в рост, рискует потерять долю рынка из-за конкуренции. В конце концов, стратегии расширения требуют, чтобы компания была в курсе последних событий в отрасли и изменений в поведении потребителей.
Но что всё-таки делать? Вот несколько советов, как продавать больше и обеспечивать рост компании. Хорошего вам чтения!
Добавьте ценность продукту
Это ценный совет для заключения выгодных сделок. Ваш продукт должен приносить больше ценности, чем его цена.
Эти термины могут показаться синонимами, но они имеют разное значение. Цена — это деньги, необходимые для покупки предмета. Ценность связана с преимуществами, которые потребитель получит при покупке продукта.
Поэтому важно сосредоточиться на качестве продукта или услуги при их предоставлении покупателю. Поговорите с потребителем, узнайте его реальные потребности, поймите его ожидания и предложите вариант, который, по сути, решит их проблему.
Например, чтобы продать стул, нужно не только выставлять на продажу саму модель. Действуя таким образом, центр обслуживания будет сосредоточен на цене. В идеале надо раскрыть преимущества продукта, такие как комфорт, дизайн, долговечность, материалы и т. д.
Однако это правило справедливо и для дорогостоящих товаров. Часто продавец выделяет самый дорогой товар в магазине, чтобы увеличить его продажную стоимость. Однако бесполезно предлагать лучший стул в заведении, если он не соответствует пространству, которое есть у клиента дома. В конце концов, чтобы покупатель осознал ценность продукта, он должен быть полезным.

Обратите внимание на цену
Слишком низкие цены могут привести к убыткам или серьёзно подорвать прибыль бизнеса. И наоборот, высокие цены могут отпугнуть клиентов. Итак, ключ в балансе.
Следовательно, чтобы иметь возможность увеличить продажи компании, важно правильно установить цену на услугу или продукт. Определение продажной цены — это стратегическое решение, которое должно учитывать ожидания потребителей, а также цены, озвучиваемые конкурентами, для обеспечения конкурентоспособности.
Создайте хорошее управление запасами
Вы когда-нибудь теряли продажи из-за отсутствия товара? Отсутствие товаров с низкой оборачиваемостью не может сильно сказаться на результатах компании. Однако самые продаваемые товары всегда должны быть на полках.
Поэтому, чтобы не упустить возможности для бизнеса, необходимо эффективное управление складскими запасами. В конце концов, рекламируемые товары, которые не реализуются, представляют собой неиспользуемый капитал. Если им не управлять, это может повлиять на прибыль бизнеса и даже привести к убыткам.
По этим причинам ведите переговоры с поставщиками, обращайте внимание на срок годности продуктов и проводите акции, когда необходимо освободиться от запасов.
Обозначьте и укрепите свое присутствие в Интернете, чтобы увеличить продажи
Вы проводите базовое интернет-исследование, прежде чем что-то покупать? Обычной практикой является поиск лучшего варианта на рынке или проверка репутации компании, продающей желаемый товар.
Вот где происходит цифровой маркетинг. Стратегия — отличный ресурс для повышения узнаваемости компании и продвижения продуктов в виртуальной среде. Самым большим преимуществом метода является возможность сегментации аудитории. Таким образом, действия могут дойти до нужного человека в нужное время.
Размещение в социальных сетях обязательно стоит упомянуть. Благодаря эффективным действиям можно создавать возможности продаж в Вконтакте, Телеграм, Одноклассниках, Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, YouTube и WhatsApp. Однако необязательно присутствовать на всех из них. Важно быть в сетях, наиболее используемых вашим клиентом.
Однако просто зарегистрировать компанию в электронных СМИ недостаточно. Для достижения результатов продаж сетевая деятельность требует стратегического планирования для взаимодействия с потребителями и создания соответствующего контента.
Кроме того, стоит помнить, что каждая сеть имеет свои особенности и для каждой из них необходимо создавать соответствующие посты. Посты в Instagram, например, нуждаются в визуальной привлекательности, поэтому необходимо инвестировать в качественные фотографии.
Партнёрство со значимыми влиятельными лицами в интернет-среде в вашей нише также может быть хорошей уловкой для увеличения охвата ваших предложений. Поверьте, это может иметь значение!
Поддерживайте хорошие отношения с клиентом
Отношения — это обмен. У потребителя есть скрытая потребность, а у вашей компании есть решение. Однако, как и в любых отношениях, важно лучше узнать другого человека.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — является одним из основных инструментов управления для любой компании. Программа собирает и хранит ценные данные о поведении потребителей.
С помощью этой информации можно определить тенденции потребления, предугадать потребности покупателя, настроить обслуживание и, как следствие, увеличить продажи.
Но, в конце концов, какова связь между отношениями и продажами? Чем теснее эта связь, тем больше покупатель будет доверять вашей компании. Таким образом, он будет покупать больше товаров в вашем бизнесе и даже рекомендовать вас друзьям и родственникам.
Еще один эффективный ресурс для создания позитивных отношений — клуб лояльности. Предложение эксклюзивных преимуществ клиентам — это способ побудить их продолжать покупать у вашей компании, а не искать конкурентов.
Не забывайте о послепродажном обслуживании
Качественное обслуживание клиентов — одно из лучших средств завоевания и удержания потребителей. Однако эти отношения не должны прекращаться после того, как потребитель произведет оплату.
Чтобы завоевать лояльность, важно также инвестировать в послепродажное обслуживание. Позвоните клиенту через несколько дней после продажи и спросите о качестве обслуживания и впечатлениях от приобретенных продуктов или услуг. Помимо получения важной информации для улучшения услуг вашей компании, это действие заставляет клиента чувствовать себя ценным.
В это время вы можете предложить ему преимущества для совершения новых покупок, например, скидки и подарки. С таким отношением потребители будут помнить вашу компанию, когда им понадобится покупать новые продукты.
Реализуйте программы вознаграждения для продавцов
Все любят, когда их поощряют за хорошо выполненную работу, не так ли? С продавцами дела обстоят точно так же. Бонусы — это стимул для привлечения сотрудников и повышения производительности.
Так что ставьте цели продаж и поощряйте продавцов, которые их достигают. Однако будьте осторожны, чтобы не ставить недостижимые цели. Цели должны быть сложными, но они также должны быть достижимыми.
В дополнение к комиссии с продаж предложите, например, дополнительные бонусы лучшему продавцу года. Таким образом, вся команда будет мотивирована на получение награды.
В увеличении продаж вашей компании нет никакого секрета: просто определите эффективные стратегии по привлечению и удержанию потребителей в дополнение к мотивации продавцов. Ведь без клиентов нельзя заключать сделки. Кроме того, стоит подчеркнуть важность постоянного обновления компании, чтобы использовать новые возможности и избегать рыночных угроз. Следуйте всем советам и смотрите, как растёт прибыль вашего предприятия!
Статья подготовлена специалистами
Департамента консалтинга ИАА «Аналитикос»